Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • ЕВАНГЕЛИЕ
  • БИБЛИЯ
  • Официальный календарь Русской Православной Церкви
  • Иконы — Троица Ветхозаветная Гостеприимство Авраама
  • Владимир Семёнович Высоцкий
  • mp3 Все музыкальные стили!
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Акустические on-line калькуляторы
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики, Кнопки

    Ниже, кроме прочего, расположен счётчик в виде круглой гербовой печати, смотри раздел NOTA BENE
    Ионинский Монастырь

    Де я зараз прописаний:

    Поддержите мой проект, разместите у себя баннер моего сайта. Смотри в разделе NOTA BENE
    Харьковский Портал Украина онлайн
    Четверг, 28.03.2024, 18:12
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Байорикс ЭСС 

    СИСТЕМА! Части III-IV. ГЛОССАРИЙ

    1. «Когда воссядет высший судия, всё сокровенное откроется, и ничто не останется без возмездия». Фауст. Гёте. Перевод с латинского языка.

    2. БИНЕР — Частный бинер представляет собою a priori неустойчивую систему, ибо полярные тяготения его членов выливаются в стремление объективировать всю совокупность единичных взаимоотношений; влияний и тяготений. Эти отдельные объективные аспекты представляют собой, в свою очередь, бинеры, но эта бинерность может быть утверждена только после выявления объективированного аспекта как такового, который, в этом случае, и является конкретным единичным представлением, частным андрогином. Это последнее и выражается первым законом частного тернера. Всякое явление и всякое восприятие явления проистекают из взаимодействия бинеров, т.е. из того, что явление имеет место, необходимо следует, что существует какой-то бинер и, обратно, если мы воспринимаем какой-нибудь бинер, необходимо следует, что существует где-то выявляемое им явление – его андрогин. Следуя этому закону, каждый частный бинер утверждает себя во всей совокупности своих дифференциальных аспектов, единичных представлений из него следующих, т.е. порождает цепь своих андрогинов. С другой стороны, каждый такой бинер утверждает соответствующий ему аспект ноуменальной первоначальной истины. Вследствие этого, всякий ноумен запечатлевается в феноменальном мире в системе четырех элементов в интеграле, в бинере и цепи андрогинов.

    Интегралом бинера я называю относительный ноумен (аспект Общемирового Синтеза, утверждаемый данным бинером), выявленный в разуме в виде конкретного бинера; объединяясь в интеграле, члены бинера ускользают из разума, выявляя истину, возвышающуюся над его возможностями.

    Андрогином бинера я называю частный синтез отдельных аспектов членов бинера; каждый бинер порождает целую цепь андрогинов; андрогин может обладать свойствами отличными и даже противоположными свойствам членов бинера.

    Нейтрализацией бинера я называю выявление бинера и отдельных андрогинов в разуме и подъем сознания до восприятия ноуменальной истины, раскрывающейся в бинерной системе. Дальнейшее чувствование и достижение нераздельного сродства с переливами сознания истины, скользящей по всей системе составляет дар созерцания.

    Тернером я называю систему членов бинера и их интеграл.

    Смотри: Священная Книга Тота. АРКАН III. §3. О тернере, о познавании его законов и соотношений между членами. Начала учения о частном тернере.

    АНДРОГИН (Или гермафродит, по имени бога древнегреческой мифологии: сына Гермеса и Афродиты.) Значение этого термина приобрело грязный, бытовой, вульгарный оттенок, благодаря большинству невежд среди так называемых лжеучителей – разрушителей просвещения. А. это обозначение существа, совмещающего в себе женское и мужское начало. В мифологии различных народов чертами А. наделялись первые представители человечества, мифические предки, боги плодородия. Идея сочетания мужского и женского начал встречается в античном и средневековом гностицизме, в трудах алхимиков. В учении яркого представителя мистицизма Якоба Бёме (5) – София (Исида), Божественная Премудрость в её личной ипостаси, отделилась от Первоначального Человека после его попытки поработить оную (этот эпизод, по Бёме, сопоставим по значимости с миссией Иисуса Христа). Любовь мужчины и женщины предстаёт, таким образом, тоской мистического порядка по навсегда утраченной собственной части. Нейтрализация Великой Андрогинной Цепи означает: изначальное духовное совершенство, целостность, единство противоположностей добра и зла, абсолютное состояние, бесконечную жизнь и развитие существа в себе самом, объединение первозданных мужских и женских сил, неба и земли, первоотца и первоматери. Символами андрогина являются: фигура, обладающая как женскими, так и мужскими признаками; двуликая голова короля и королевы; красный муж и белая жена. Среди богов подобное состояние единства символизируют: Зерван (в древнеперсидской мифологии – Бог бесконечного времени и судьбы, двуполое существо, породившее Ахура Мазду и Ахра Майнью), греческие Хаос и Эребус, которые считаются нейтральными в половом отношении. На Кипре имеется бородатая Афродита. Китайский бог дня и ночи также андрогинный. Обратите внимание на совершенство отношения инь-ян. В индуизме – это Шакти (санскр., букв. - мощь, сила), в инд. религ. философии – божественная сила, энергия, с помощью которой творится мир; выступает в персонифицированной и безличной ипостаси. Ваал и Астарта – также, андрогинные Боги.

    Новейший философский словарь. Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов. 1999; Словарь символов. 2000. Отредактировано и дополнено: Bayorics, 3 Марта 2017 г.

    3. СИСТЕМНАЯ СЕТЬ или СИСТЕМА — земная системная сеть. Состоит из двух нераздельных компонентов: оккультного или мистического, невидимого в нашем дуальном мире и его воплощения, видимого в нашем дуальном мире. Оккультный компонент выстраивается согласно внутреннему миру тех существ, включая людей, кои утверждают зло на Земле. Воплощением оккультного компонента является любое видимое, ощутимое проявление системной сети, коя служит царству лжи и денег: военные конфликты, обогащение горстки «избранных» за счёт остального народа, беззаконие в законодательной базе, борьба с просвещением во всех социальных сферах общества, экологические катастрофы и т.п.

    ОККУЛЬТНЫЙ (лат. occultus – тайный) мистический (см. МИСТИКА), трактующий о сверхъестественном, потустороннем, астральном (см. АСТРАЛЬНЫЙ). В различных мистических учениях – термин оккультный значит: необъяснимый посредством законов, опыта и положительного знания. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г. 2006; Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

    4. ЦЕННОСТИ НЕТЛЕННЫЕ — в бытовом, обычном смысле это такие ценности, как добро, милосердие, справедливость, право человека на достойную жизнь. В философии (эзотерической) это то, ради чего стоит жить, в общем философском смысле это такая жизнь субъекта, которая имеет, хоть какой-то смысл, не существуя вне эволюции. Другими словами, нетленные ценности это те, что можно унести с собой после смерти тленного тела и непременно, в согласии с соответствующим Законом Верхнего Мира, использовать их в своих последующих реинкарнациях. Всё, что актуализировано человеческим Сознанием Духа и пресуществлено, является незыблемым достоянием Человека на все времена! А само превращение актуального знания в Ценности Нетленные является для нас таинством пресуществления. Пресуществление есть сочетание Духовного (ноуменального) человеческого достояния с его воплощением на видимом, плотном, дуальном, феноменальном плане. Без этого воплощения – не может быть пресуществления.

    5. БЁМЕ ЯКОБ (нем. Böhme Jakob; 8 Марта 1575 – 18 Ноября 1624 гг.) — немецкий теософ, гностик, христианский мистик, провидец. Родоначальник западной софиологии — учения о «премудрости Божией». Якоб Бёме родился подданным Священной Римской империи 8 марта 1575 года в исторической германо-польской области Верхняя Лужица, в городке Альт-Зайденберг (нем. Alt Seidenberg, ныне польский Stary Zawidów), близ Гёрлица. Его родители были свободными крестьянами-лютеранами, владевшими примерно 35 га земли. Якоб помогал родителям пасти домашнюю скотину и ходил в школу, где его научили читать и писать по-немецки. Затем учился сапожному делу и путешествовал как подмастерье. В процессе своего самообразования изучал Лютеровскую Библию, немецких мистиков, труды швейцарского алхимика Теофраста Парацельса (1493—1541); самостоятельно приобрёл большой объём знаний по натурфилософии, религиозной мистике и Арканам Таро из Священной Книги Тота. К этому времени относится его посвящение в таинства мистики кем-то, кто предсказал ему будущую духовную миссию. Бёме неоднократно испытывал божественные видения. В состоянии особого духовного восхищения Б. пишет своё первое сочинение «Aurora, или Утренняя заря в восхождении, то есть корень или мать философии, астрологии и теологии на истинном основании, или: Описание природы, как все было и как стало вначале» (1612). Шесть лет Б. находился под «домашним арестом» с запретом писать. И всё же, в последующие годы выходят его книги, послания, молитвы. А именно: «О трех принципах божественной сущности» (1619), «О троякой жизни человека», «Пансофское таинство» (1620), «Теоскопия, или Драгоценные врата к божественному созерцанию» (1622), «О воплощении Слова», «Christosophia, или Путь ко Христу», «Mysterium magnum или Комментарий на первую книгу Бытия» и др. Б. создал единую диалектическую мировоззренческую систему, основанную на сочетании натурфилософии и мистики. Источником своего учения Б. называет Божественное откровение. Его теософия содержит толкование библейских мифов, насыщена поэтическими образами и вполне символична. Основа его учения – мистика Абсолюта. По учению Бёме, Бог есть вечный покой, но, через самосозерцание Бог создаёт Себя в Своём отражении, как в зеркале, и, пронизывая это отражение энергией своего Единства (Эфиром), пробуждает к жизни весь видимый бинарный мир, все звёздные системы, весь Млечный Путь. Так Божественность, будучи Единой (или Триединой), познаёт Себя в диалектическом образе жизни. А человек, первоначально одаренный девственной мудростью, с проявлением своей жестоковыйности, нисходит к более низким, страдным уровням бытия, и деградирует от поколения к поколению. Тогда и появляется, во всех подобных случаях, в каждом уголке Галактики, на каждой планете в своё время – свой особенный мессия! Который приносит собой спасительный дар для всех тамошних живых существ, указывая и утверждая своим личным примером путь к спасению! Завершение этой истории Бёме видит в восхождении Человеческого Духа и в единении его с Богом. Согласно Якобу Бёме, «Книга, в которой заключены все тайны, есть сам человек; он сам есть книга всех сущностей, так как он есть подобие божества, и великая тайна заключена в нём самом». Под влиянием идей Бёме находились: французский мистик Луи Клод Сен-Мартен, Фридрих Шлегель, Ф. В. Й. Шеллинг, Г. В. Ф. Гегель. Людвиг Фейербах изложил теософию Бёме в «Истории новой философии» (1833). Ф. Энгельс называл Бёме «предвестником грядущих философов».

    История Философии: Энциклопедия. — Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов, Т. Г. Румянцева, М. А. Можейко. 2002. Отредактировано и дополнено: Bayorics, 12 Февраля 2017 г.

    6. ДРИМСПЕЛЛ Dream Spell – Мечта + Заклинание. Заклинание Мечты Дримспелл Галактической Культуры появился во время зарождения и становления галактики Млечный Путь. Со­гласно незыблемому Закону Времени – это точка полного и бесповоротного, сознательного становления всеобщей телепатической связи, как нормы ментального состояния человечества. У каждой галактики своя точка становления, своя уникальная «линия» времени, – «линия» культурного развития! Ключ к Дримспелл раскрывается в науке о потоке времени. Существует теория, согласно которой, на инициацию крупномасштабной связи с Галактической Культурой может потребоваться 26 лет (2013 - 2039). То есть, до 2019 года сформируется Кольцо Радужной Нации, до 2047 года сформируется Мудрость Радужной Нации. Я смотрю на эту и все ей подобные теории и думаю – ещё в 80-х годах, после завершения учебы в институте и защиты ученой степени в 1988, я, актуализируя все, возможное в то время для меня знание, открыл для себя ТТП и пресуществляю свой собственный Дримспелл. Причем, двигаюсь я путём четырёх учений первоисточников, всего четырёх! Я исповедую Дримспелл еще с 1980-х, в те же годы, окончательно перестал носить часы, а о существовании термина Дримспелл, даже не подозревал… Сегодня, из всего, что только можно, стараются сделать ловушку для простаков и кормушку для себя! Лекции, семинары по Дримспелл, календари, игры, программы для ПК – всё это за деньги. Не знаю как Вам, мне это противно. Осмелюсь напомнить всем, истинно-ищущим: Даром получили – даром давайте! Христос, так же, не терпел менял и торгашей в храме Своего Духа. И вам, уважаемые претенденты на титул и звание, не советую терпеть. Кто продаёт, значит, покупал прежде и примесь зла удваивает! Вы меня поймете, если искренне исповедуете Дримспелл, который, в свою очередь, есть ещё одна трактовка моего старого, доброго инструмента связи с Триединой Галактической Культурой. См. Телектонон Пакаль Вотана 2014; Точка (пункт) «Омега»; Нью Эйдж.

    ТОЧКА (ПУНКТ) «ОМЕГА» Точка омега — в работах Пьера Тейяра де Шардена определяет высшую точку гар­монической конвергенции человеческой эволюции, как точку проявления мощного влияния абсолютного «Я» человека на его личное, субъективное «я». Со­гласно незыблемому Закону Времени – это точка полного и бесповоротного, сознательного становления всеобщей телепа­тической связи, как нормы ментального состояния человечества. Начало восхода точки омега – зимнее солнцестояние в северном полушарии, и летнее солнцестояние – в южном полушарии, во временном сечении 2012 года. Завершение восхода точки омега – Жел­тое Галактическое Семя (26 июля 2013 г.), иначе говоря – Дримспелл Галактической Куль­туры. Смотри: Психозойская эра.

    ПСИХОЗОЙСКАЯ ЭРА – термин, придуманный В. И. Вернадским для обозначения следующего гео­логического периода – эры одухотворения жизни; совпадает с завершением цикла формирования ноо­сферы Земли – после достижения точки омега в 2012 - 2013 гг. См. Точка (пункт) «Омега».

    ДОПОЛНЕНИЕ

    ВЕЛИКОЕ ЧЕТВЕРОКНИЖИЕ — Читайте и изучайте, оное на первом месте ныне и присно, в любом случае – этого от нас требует время! Желательно начинать с той книги, которая «просится в руки» более остальных, к которой лежит Ваша Душа. Возьмите её в руки, прочтите несколько фраз, и Вы Её узнаете из тысяч, миллионов других книг. Волшебство – скажете Вы, – Да. Магия? – Несомненно…

    1. Толковая Библия, или Комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. В 11 тт. Под редакцией А. П. Лопухина (т. 1); издание преемников А. П. Лопухина (тт. 2-11). – Петербург, 1904-1913;

    2. Священная Книга Тота. Великие Арканы Таро. Под редакцией В. А. Шмакова – Киев: София, 1993 г. Первое издание – М., 1916 г.

    3. Щуцкий Ю. К. Китайская классическая «Книга Перемен» Под ред. А. И. Кобзева. 2-е изд. М.: Наука, 1993.

    4. Учение Будды (единственная страница текста, в формате А4: Четыре Благородные Истины.