Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • ЕВАНГЕЛИЕ
  • БИБЛИЯ
  • Официальный календарь Русской Православной Церкви
  • Иконы — Троица Ветхозаветная Гостеприимство Авраама
  • Владимир Семёнович Высоцкий
  • mp3 Все музыкальные стили!
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Акустические on-line калькуляторы
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики, Кнопки

    Ниже, кроме прочего, расположен счётчик в виде круглой гербовой печати, смотри раздел NOTA BENE
    Ионинский Монастырь

    Де я зараз прописаний:

    Поддержите мой проект, разместите у себя баннер моего сайта. Смотри в разделе NOTA BENE
    Харьковский Портал Украина онлайн
    Суббота, 27.04.2024, 07:02
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Байорикс ЭСС 

    АЛЛАТРА — РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

    В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СТРАНИЦЫ ЕСТЬ НАВЕСНОЕ ОКОШКО, ЭТО РЕКЛАМА-МАМА, НО ЭТУ "МАМУ" ЛЕГКО ОТКЛЮЧИТЬ, КЛИКНУВ ПО НАДПИСИ "CLOSE" ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЮ "Х"; В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, Я СОВЕТУЮ ВАМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БРАУЗЕРОМ MOZILLA И ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ВИРТУАЛЬНОЙ НАЗОЙЛИВОСТИ, БЕСТАКТНОСТИ, ГРУБОСТИ И Т.П. :))

     

    РАБОТА НАД НЕКОТОРЫМИ ОШИБКАМИ

    ЗАМЕЧЕННЫМИ В КНИГЕ АллатРа

     

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; Когда же люди спали, пришел враг его (враг доброго человека) и посеял между пшеницею (семенем добра) плевелы (семена зла) и ушел; Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?» Он же сказал им: «враг человека сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдем, выберем их?» Но он сказал: «нет — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы (речь идёт о том времени жатвы, которое в простонародье принято называть "концом света"); И во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их (подвергнуть страданию), а пшеницу уберите в житницу мою».
    Евангелие от Матфея, Глава 13, стихи 24-30.

    https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/mt/13#mt13_31
    https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/mt/13:24-30

    Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века (в конце времён, когда придёт время жатвы!): изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. Каждое Земное несчастье есть мера этой "огненной печи".
    Евангелие от Матфея, Глава 13, стихи 47-50.
    https://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/mt/13#mt13_31

    Каждое живое мыслящее существо, будь то на Земле или какой-то другой планете Млечного Пути, для развития в себе самом, в частности, и становления Личного Сознания Духа в отношении Галактики, в общем и целом — требует немало времени. Что алегорически представлено временем от ПОСЕВА до ЖАТВЫ. Меж понятиями "душа" (следует писать с малой буквы) и "Дух" — есть различие, кое подобно различию меж младенцем и зрелой человеческой личностью.
    Для развития души, из которой неизвестно что выйдет, не хватит веков, нужны миллионы лет! Это первое, что нужно понять людям. Жизнь в одном теле коротка, но во множестве разных тел с различными, внешне, лицами — она может быть бесконечной.
    Связующим звеном меж душой или Духом Человека* и его телом является кровь. Как душа так и Дух Человека, живут в мире иллюзий до тех пор, пока закреплены в крови плотного тела, независимо от того, насколько высоким будет развитие конкретной личности.
    * Слово "Человек", написанное с большой буквы, указывает на его уровень развития — не ниже 4-го, и присутствие в нём Сознания Духа. Добро — первично, как в тонком (ноуменальном) так и в плотном (феноменальном) мире, и может развиваться в себе самом бесконечно! А зло — вторично и в мире иллюзий может развиваться благодаря присутствию в нём добра, зло проявляется в разрушении всего, что содеяно доброй силой. Это второе, что необходимо понимать, как азбуку и буквы (иероглифы) из которых сложено божественное слово. Все новорожденные души, как новорожденные дети, походят на хороших, добрых существ до тех пор, покамест не проявят, не утвердят своё существо в поступках, покамест не сотворят и не покажут множество своих плодов. Потому сказано: "чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы". До появления множества, проявленных ими плодов. Теперь, драгоценные мои читатели, если Вы поняли моё предисловие, то можете учиться: отделять "доброе семя от плевел", бесконечно совершенствуясь, если захотите, в этом наиполезнейшем ремесле. Байорикс, 8 Июля 2017 г.

    В тексте «книги Аллата» (как я её буду называть, чтобы не унижать имя египетского Божества «Ра»), присутствует множество разных изображений и пояснений к ним, в которых авторы делают упор на толкование символики, что меня особенно настораживает! Причём, не указано ни одной ссылки на источник этих изображений, как будто они сами их нарисовали, а статус самой книги объявлен как: «художественная литература»...

    Я разобрался вполне, но прокомментировал не все (877) страниц книги и не все изображения, в которых заметил явную ложь, но только те, кои вместе с пояснениями к ним, представляют, на мой взгляд, наибольшую опасность. Кто захочет, и кому это очень нужно, сами можете найти все остальные изображения в словарях и энциклопедиях разного рода...

    Итак, я привожу в качестве примера лишь несколько из 46 страниц своей рукописи, которую вы можете скачать целиком из моего каталога файлов.

    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

    Комментарий, исправления и дополнения выделены: зелёным цветом.
    Не корректный текст, который может быть воспринят как "призыв к негативной поляризации", или может запутать чьё-то субъективное сознание, подтолкнув его к непониманию — выделен: красным цветом.
    Не обоснованный, не аргументированный, без каких-либо ссылок на источник, или явно спорный текст — выделен: пурпурным цветом.
    Текст, который несёт важную, на мой взгляд, информацию — для общего или синтетического (от слова синтез) духовного развития, отмечен знаком: NB.
    Текст, на который, кроме прочего, следует обратить внимание или не оставлять его без пояснений или без ссылки на источник — подчёркнут.
    Примечание или напутствие. Чем менее совершенно мыслящее существо, тем более оное может обманываться ошибочным суждением! Задайте себе вопрос: В чём смысл жизни? Когда найдёте ответ, каждый из Вас обретёт свой уникальный путь к Истине. Байорикс, 1.07.2017.

     

    СТРАНИЦА 22 (из 46 страниц)

    Четырёх конечность равностороннего креста и круг внутри (четыре основные Сущности и Душа) указывали на основные элементы в конструкции человека, которые воплощали главный замысел: создание условий для выбора Личности между материальным миром и духовным. Стр. 364 (тут и далее  номер страниц оригинального текста книги)

    Главный замысел заключается в создании условий и возможностей для будущего, развивающегося Человека — таких, чтобы все развивающиеся души (рождённые людьми) шли путём ПОЗНАНИЯ (ОСОЗНАНИЯ) ДРЕВА ДОБРА И ЗЛА! Кто поймёт эту Истину – переживёт любые муки и...

    Души людей, рождающихся на Земле, многогранны и все, без исключения, являют собой микрокосмос! Душа каждого ребёнка в конкретной инкарнации рождается с набором всех прообразов плотного, нижнего мира, с которыми ей доведётся столкнуться во время жизни в человеческом теле.

    Трактовка СУТИ выбора, как личностного выбора меж стремлением к плотной материи и тонким духовным миром

    НЕ ПРОЯСНЯЕТ НИЧЕГО, не отвечает на вопрос ЗАЧЕМ. Изначально, любое живое существо рождается бессмертным и духовно одарённым. Каждое новорожденное, мыслящее существо является истинно законным властелином двух миров — тонкого (верхнего, ноуменального) и плотного (нижнего, феноменального). Человек, познавший ДРЕВО, может сотворить Рай, хоть в пустыне, и становится воплощением Бога на Земле, это и есть главный замысел.

    Рисунок 18. Символ человека (символ Мага, символ манифестации Триединого Творящего Духа) — равносторонний крест с кругом. В центре символ Творящего Духа Души (круг), по четырём сторонам от (Него) неё основные Сущности человека (полюса двух вихрей!). На самом деле, этот и все остальные примеры (этой книги) с 4-мя СУЩНОСТЯМИ ни к чему, толком, не ведут. Ниже, я раскрываю подробно то, что должно быть открыто всем людям Земли — читайте внимательно.

    СТРАНИЦА 30 (из 46 страниц)

    Может быть, уважаемые авторы книги Аллата, сами того не замечая, преподносят своим читателям завуалированный, вперемешку с некими духовными образами, но всё же — ПРИЗЫВ К ДЕГРАДАЦИИ, И ПОТЕРЕ СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ?!

    Хотя, отдаю должное, текст написан каким-то "инсайдером самоучкой" искусно, ровно, и очень похож на искренний диалог ученицы с учителем...

    Но это только видимость, к сожалению.

    Читая этот текст, хорошие мысли (и я их ещё отмечу) заметить не трудно, НО, всё вместе, если брать в целом, это кушанье я признаю «однобоким» и даже отравленным...

    Рисунок 22. Длинный или латинский крест. См. стр. 372

    Анастасия: А ведь в христианстве верующим навязывается ношение именно такой формы креста, якобы как символа страданий Христа. Так что же это получается, вместо Любви к Богу людей косвенно закольцовывают на мыслях о своих страданиях, о прошлом, о смерти? Другими словами, этим символом в людях подсознательно активируют негатив, связанный не с чьим-либо, а с их собственным прошлым? Так это же действительно не что иное, как стимулирование активации Задней сущности. Да что Вы говорите?!...

    Правильный, прямой крест (добро), т.е. с удлинённой нижней частью, символизирует ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ БЫТИЕ (горизонталь) И РЕАЛЬНОСТЬ (вертикаль), Луч, которой есть Свет Божественный, и направлен Он сверху вниз (добро)! А не наоборот, как у обратного, перевёрнутого креста, что символизирует довлеющее начало направленное снизу — вверх (зло)...

    СТРАНИЦА 37 (из 46 страниц)

    Мир есть истинное и совершенное подобие Триединого Творящего Божества, и этот Бинер есть высочайшее выражение Интегрального Абсолюта.

    "Эта Вселенная есть в сущности Брахма, так как она исходит из Него, дышит в Нем и входит в Него. Обожай её потому". Веданта.

    Вот, откуда идёт путаница. Прежде Галактика! Её надо понять, а потом уже изучать, и пытаться осознать Вселенную…

    "Божество есть Всепроницающая Πνευμα, Душа Мира, которая является живой сферой: Бог Един, но Он не находится, как полагают иные, вне мироздания, а в нем всецело, управляя всем; Он есть Ум и Душа и Движение всех сфер, Он Жизненная Теплота, излучающаяся из солнца и оживляющая мир". Пифагор.

    Мне не удалось найти чистого изображения в интернете, пришлось самому начертить этот символ, подобрав к нему подходящий фон. Доктрина Аркана VI в традиции выражается древним символом шестиконечной звезды, именуемым Соломоновой печатью, Мистической Гексаграммой, Лицевой Стороной Великого Пентакля Соломона, Знаком Макрокосма.

    Этот символ состоит из двух вложенных друг в друга треугольников, из которых один эволютивный — белый выражает собой Триединое Божество, а другой инволютивный, чёрный — Его тень — феноменальный мир.

    Смотри: СВЯЩЕННАЯ КНИГА ТОТА Аркан VI.

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Образ бога Хонсу *, автором книги Аллата, выбран не случайно. (Не смею вплетать имя солнечного бога Ра туда, куда не надо, всем итак ясно, о какой книге идёт речь.) Так вот, как божество Луны (источающей отражённый, точнее говоря, искажённый «свет») и существо подобное богу Тоту – персонаж Хонсу идеально подходит для ритуала направленного на искажение Истины! И безупречный образ величайшего из богов – Тота, по идее автора, должен был вызывать доверительное отношение читателя к этой, на редкость, сумбурной, и не безопасной книге. В целом, весь её текст, особенно там, где автор (или авторы) применили известный в философии приём «подмены основания», есть пример использования добрых, разнообразных эгрегориальных пластов культурного многовекового среза, достижений разных народов полученных ими на протяжении двадцати тысяч лет, и было бы хорошо, если бы из этого вышло что-то полезное, путное... Увы! Получился максимум негативного результата, всё добро обратили во зло. Зачем? Чтобы были «плевелы», как можно больше плевел ко «времени жатвы»! Кто в этом заинтересован? — Если подумаете, то обязательно найдёте ответ. Смысл жизни всех существ Земли вообще – в том, чтобы учиться, затем, находя (в конечном итоге) правильные ответы надо совладать собой и использовать их, закрепляя в себе соответствующий им – новый духовный образ (воплощая его в своей жизни) на практике...

    Завершая эссе «работа над ошибками», обращаю Ваше внимание на то, что атрибут бога Хонсу (его головной убор) – является нам в качестве заглавного символа этой книги, уверен, что даже сам Хонсу, который повидал не мало удивительного на своём веку, не готов был к такому фривольному отношению со стороны современных «писателей».

    Не думаю, что я в высказывании своём был излишне эмоционален. Я сказал лишь то, что должен. Мне, если хотите знать, жаль людей, которые пострадают в этой жестокой игре. Изображения ниже – кликабельны!

    1 2 3

    1. Схематическое, современное изображение бога Хонсу из Википедии. 2, 3. Бог Хонсу, барельеф, фрагменты: 2 (A. VOL.IPL.43), 3 (A. VOL.IIPL.36) — Description de l'Egypte. Publie'e sous les ordes de Napole'on de Bonaparte. Bibliothe`que de l'ImageInter-Livres. 1798-1995. Многотомный труд, созданный и изданный по требованию Наполеона Бонапарта. В 1798 году Наполеон Бонапарт высаживается в Египте у Александрии. Начинается французское вторжение в Египет. Войско Наполеона сопровождала группа художников, которые зарисовывали старинные памятники и фиксировали современное им состояние Египта. На основе этих материалов и был создан фундаментальный труд «Описание Египта».

    * Хонсу — египетский бог, почитавшийся в Фивах как божество Луны, и как сын Амона и Мут, вместе с которыми составлял фиванскую триаду богов. Во время Среднего царства, когда он именовался писцом правды, его образ стал подобен образу Тота. Впоследствии можно было часто встретить сложное божество Хонсу-Тот. Хонсу иногда сопоставлялся с другим божеством — сыном Шу. Это дало повод для сближения с его греческим Гераклом. Различались две формы Хонсу: Неферхотеп («Прекрасный милостью») и Ар-сехру («Управитель»). Хонсу также считался богом-целителем; до нас дошла сказка о чуде его статуи, якобы совершенном в Месопотамии над бесноватой дочерью царя (так называемая надпись о Бентрешт). В Фивах находился большой храм Хонсу между храмом Амона и Мут; его весьма чтили и украшали Рамессиды, а также цари XXI и XXVI династии; от этого времени на стенах сохранились гимны в честь Хонсу. Он изображался в виде человека с лунным серпом и диском на голове. А также, с головой Кобчика (семейства Соколиные), и с теми же лунными признаками (лунным серпом и диском).

    Я привёл в качестве примера лишь несколько из 46 страниц своей рукописи, которую вы можете скачать целиком из моего каталога файлов. Все пути к спасению проходят через осмысление (изучение), свободу выбора и пресуществление. «Заключение» с изображением бога Хонсу написано только тут, в рукописи этих изображений нет. 18 Сентября 2017 г. 20:10. Харьков.