Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Счетчики, Кнопки |
---|
Ниже, кроме прочего, расположен счётчик в виде круглой гербовой печати, смотри раздел NOTA BENE |
Де я зараз прописаний: |
---|
Поддержите мой проект, разместите у себя баннер моего сайта. Смотри в разделе NOTA BENE |
Г
ГОСУДАРСТВО — это властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, устанавливающая особый правовой порядок на определенной (отдельной) территории. Государство оперирует определенными методами сохранения и поддержания государственной целостности, суверенитета, правопорядка, традиций внутри общества, устанавливает определенный порядок взаимоотношений между гражданами Государства, и вовлекает в свою деятельность все население на собственной территории. Порядок взаимоотношений между членами общества и порядок применения власти определяется конституцией, законами, а так же другими правовыми документами государства, которые являются неотъемлемым аспектом устройства государства. А также традициями, сформировавшимися внутри государства, по пути его исторической действительности.
Плакат 1911 г. «Пирамида капиталистического общества». Фразы сверху — вниз: Политики — «Мы правим вами»; Духовенство — «Мы дурачим вас»; Армия — «Мы стреляем в вас»; Буржуазия — «Мы едим за вас»; Рабочие и крестьяне — «Мы работаем за всех», «Мы кормим всех».
ГЛАЗ — символ Божественного всеведения. Являлся одним из наиболее ранних символов Бога Отца. Знак был особенно актуален в иудаизме и исламе, где человеческие изображения не допускались. Часто Божественное око помещалось в треугольник, символизирующий Троицу. Египтяне изображали Гора в виде парящей птицы, глазами которой являлись Солнце и Луна. Потеря Гором глаза – в бою с Сетом, означала утрату могущества. Он смог вновь обрести силу, лишь отняв глаз у противника. Египетская мифологема о потере и возвращении глаз связывалась с восходом и закатом небесных светил. Считалось, что глаза богов приносят людям мир и счастье. В ряде культур глаз рассматривался как место пребывания души. Через зрачки душа попадает в тело и покидает его. Этим путем в организм могут попасть и злые духи. Колдун своим взглядом направляет демонов на все то, на что он посмотрит, поэтому порча именуется сглазом. В глазах заключается особая гипнотическая энергия. Возрождение к новой жизни ассоциировалось с открытием глаз – этим объясняется особое значение, которое в погребальном искусстве отводилось глазным накладкам. Третий глаз символизировал особую мистическую силу, высшее знание. Отредактировано и дополнено: Bayorics.
ГРИГОРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ ПЕРЕЛЬМАН (род. 13 Июня 1966 г. в Ленинграде, СССР) — математик, доказавший гипотезу Анри Пуанкаре и гипотезу Уильяма Пола Тёрстона, и отказавшийся от всех премий, включая денежные, которые ему, когда-либо, присуждались.
Доказал несколько ключевых утверждений в александровской геометрии пространств — в геометрии, ограниченной снизу, кривизны.
В 1994 г. доказал гипотезу о душе в дифференциальной геометрии.
В 2002-2003 гг. доказал гипотезу Пуанкаре и гипотезу геометризации.
В 2006 г. Григорию Перельману за решение гипотезы Пуанкаре присуждена международная премия «Медаль Филдса» — «За вклад в геометрию и его революционные идеи в изучении геометрической и аналитической структуры потока Риччи», однако он от неё отказался. В 2010 г. Математический институт Клэя присудил Григорию Перельману премию в размере $1000.000 за доказательство гипотезы Пуанкаре, что стало первым в истории присуждением премии за решение одной из Проблем тысячелетия. В Июне 2010 г. Перельман проигнорировал математическую конференцию в Париже, на которой предполагалось вручение «Премии тысячелетия» за доказательство гипотезы Пуанкаре, а 1 Июля 2010 г. публично заявил о своём отказе от премии, мотивировав это следующим образом: «Я отказался. Если говорить коротко, то главная причина — это моё несогласие с организованным математическим сообществом. Мне не нравятся их решения, я считаю их несправедливыми. Я считаю, что вклад американского математика Гамильтона в решение этой задачи ничуть не меньше, чем мой».