Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • ЕВАНГЕЛИЕ
  • БИБЛИЯ
  • Официальный календарь Русской Православной Церкви
  • Иконы — Троица Ветхозаветная Гостеприимство Авраама
  • Владимир Семёнович Высоцкий
  • mp3 Все музыкальные стили!
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Акустические on-line калькуляторы
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики, Кнопки

    Ниже, кроме прочего, расположен счётчик в виде круглой гербовой печати, смотри раздел NOTA BENE
    Ионинский Монастырь

    Де я зараз прописаний:

    Поддержите мой проект, разместите у себя баннер моего сайта. Смотри в разделе NOTA BENE
    Харьковский Портал Украина онлайн
    Среда, 30.09.2020, 17:10
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Байорикс ЭСС 

    ГЛОССАРИЙ - Г

    Г

    ГОСУДАРСТВО — это властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, устанавливающая особый правовой порядок на определенной (отдельной) территории. Государство оперирует определенными методами сохранения и поддержания государственной целостности, суверенитета, правопорядка, традиций внутри общества, устанавливает определенный порядок взаимоотношений между гражданами Государства, и вовлекает в свою деятельность все население на собственной территории. Порядок взаимоотношений между членами общества и порядок применения власти определяется конституцией, законами, а так же другими правовыми документами государства, которые являются неотъемлемым аспектом устройства государства. А также традициями, сформировавшимися внутри государства, по пути его исторической действительности.

    Плакат 1911 г. «Пирамида капиталистического общества». Фразы сверху — вниз: Политики — «Мы правим вами»; Духовенство — «Мы дурачим вас»; Армия — «Мы стреляем в вас»; Буржуазия — «Мы едим за вас»; Рабочие и крестьяне — «Мы работаем за всех», «Мы кормим всех».

    ГЕРМЕТИЗМ или ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ —  философское течение эпохи эллинизма и поздней античности, изучавшее тексты, книги с сокровенным знанием, приписываемые личности древнеегипетского бога мудрости и знаний – Тота, звавшегося у греков богом Гермесом, т. е. мудрецу – Гермесу Трисмегисту, от имени которого и произошло название течения. Гермес Трисмегист (греч. - Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος; лат. - Mercurius ter Maximus) — Гермес Триждывеличайший. Благодаря переводам текстов в XII и XV веках, в Средние века и период Возрождения герметическое течение становится доктриной европейских алхимиков. Учение носило эзотерический (скрытый, но открытый только избранным людям, тем, о которых сказано в Евангелии: «Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь» Новый Завет, Евангелие от Луки. Гл. 8. Ст. 16, 17, 18) характер и сочетало в себе элементы древнегреческой философии, халдейской астрологии, персидской магии и древнеегипетской алхимии. Согласно традиции, это учение о высших законах природы, подчиняющихся как принципу причинности, так и принципу аналогии. Сторонники герметического учения считают, что в силу принципа аналогии – понимание той или иной причинной связи может дополняться особым воздействием (Сознания Духа) на действительность и так, со временем, давать, в какой-то степени, желанный для адепта результат. Разумеется, при условии истинно нравственного и в высшей степени – доброго устремления. Принцип причинности — один из самых общих принципов логики, устанавливающий допустимые пределы влияния событий или явлений друг на друга и возможные результат этих взаимодействий. Аналогия (др. греч. - ἀναλογία) — соответствие, подобие, сходство (равенство отношений)  —  предметов, явлений, процессов, величин и т. п. Понятие герметическое учение означало – сокровенное, тайное, скрытое от посторонних глаз, а в обыденном, вульгарном смысле – закрытое плотно, наглухо. Отредактировано и дополнено: Bayorics.

    ГЛАЗ — символ Божественного всеведения. Являлся одним из наиболее ранних символов Бога Отца. Знак был особенно актуален в иудаизме и исламе, где человеческие изображения не допускались. Часто Божественное око помещалось в треугольник, символизирующий Троицу. Египтяне изображали Гора в виде парящей птицы, глазами которой являлись Солнце и Луна. Потеря Гором глаза – в бою с Сетом, означала утрату могущества. Он смог вновь обрести силу, лишь отняв глаз у противника. Египетская мифологема о потере и возвращении глаз связывалась с восходом и закатом небесных светил. Считалось, что глаза богов приносят людям мир и счастье. В ряде культур глаз рассматривался как место пребывания души. Через зрачки душа попадает в тело и покидает его. Этим путем в организм могут попасть и злые духи. Колдун своим взглядом направляет демонов на все то, на что он посмотрит, поэтому порча именуется сглазом. В глазах заключается особая гипнотическая энергия. Возрождение к новой жизни ассоциировалось с открытием глаз – этим объясняется особое значение, которое в погребальном искусстве отводилось глазным накладкам. Третий глаз символизировал особую мистическую силу, высшее знание. Отредактировано и дополнено: Bayorics.

    ГРИГОРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ ПЕРЕЛЬМАН (род. 13 Июня 1966 г. в Ленинграде, СССР) — математик, доказавший гипотезу Анри Пуанкаре и гипотезу Уильяма Пола Тёрстона, и отказавшийся от всех премий, включая денежные, которые ему, когда-либо, присуждались.

    Доказал несколько ключевых утверждений в александровской геометрии пространств — в геометрии, ограниченной снизу, кривизны.
    В 1994 г. доказал гипотезу о душе в дифференциальной геометрии.
    В 2002-2003 гг. доказал гипотезу Пуанкаре и гипотезу геометризации.

    В 2006 г. Григорию Перельману за решение гипотезы Пуанкаре присуждена международная премия «Медаль Филдса» — «За вклад в геометрию и его революционные идеи в изучении геометрической и аналитической структуры потока Риччи», однако он от неё отказался. В 2010 г. Математический институт Клэя присудил Григорию Перельману премию в размере $1000.000 за доказательство гипотезы Пуанкаре, что стало первым в истории присуждением премии за решение одной из Проблем тысячелетия. В Июне 2010 г. Перельман проигнорировал математическую конференцию в Париже, на которой предполагалось вручение «Премии тысячелетия» за доказательство гипотезы Пуанкаре, а 1 Июля 2010 г. публично заявил о своём отказе от премии, мотивировав это следующим образом: «Я отказался. Если говорить коротко, то главная причина — это моё несогласие с организованным математическим сообществом. Мне не нравятся их решения, я считаю их несправедливыми. Я считаю, что вклад американского математика Гамильтона в решение этой задачи ничуть не меньше, чем мой».