Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • ЕВАНГЕЛИЕ
  • БИБЛИЯ
  • Официальный календарь Русской Православной Церкви
  • Иконы — Троица Ветхозаветная Гостеприимство Авраама
  • Владимир Семёнович Высоцкий
  • mp3 Все музыкальные стили!
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Акустические on-line калькуляторы
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики, Кнопки

    Ниже, кроме прочего, расположен счётчик в виде круглой гербовой печати, смотри раздел NOTA BENE
    Ионинский Монастырь

    Де я зараз прописаний:

    Поддержите мой проект, разместите у себя баннер моего сайта. Смотри в разделе NOTA BENE
    Харьковский Портал Украина онлайн
    Пятница, 30.10.2020, 02:47
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Байорикс ЭСС 

    ГЛОССАРИЙ - Э

    Э

    ЭГРЕГОР (от др.- греч. ἐγρήγορος «бодрствующий») — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях: «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями группы (общности) людей и обретающий самостоятельное бытие; душа вещи (реликвии). Сила и долговечность эгрегора зависит от численности и согласованности его участников, от силы каждого из них в отдельности и продолжительности инкарнационной цепи всех воплощений живого существа во имя этого эгрегора. Чем ближе к Истине смогут подобраться участники эгрегориальной группы, тем сильнее и долговечней сможет быть их эгрегор! Однако при условии реинкарнации того живого существа, кое будет подпитывать его из века в век. Ничто не может ослабить эгрегор так, как ложь и отсутствие взаимопонимания меж его участниками. Отсюда следует, что никакие религиозные организации не могут представлять сильный эгрегор, иначе, они все слились бы в одну единственную организацию и не боролись бы за власть над паствой, коя в свою очередь, мотивирована жаждой наживы. С эгрегорами связаны реликвии, памятные вещи и прочие предметы, которые несут в себе (или на себе) отпечаток энергии, соответствующего им, эгрегора. Философы всех времён и народов, независимо от того, на каком языке они говорят – являют собой самый сильный эгрегор земного плана. Нет его сильнее, и по сей день. Также, нужно различать особенности эгрегориальных слоёв культурного многовекового среза* земной истории. Например, таких слоёв как: Древнеиндийский, Древнекитайский, Майяский, Эллинский, Древнеегипетский и т.д. Отредактировано: 23 Сентября 2017, Bayorics.

    * Линия развития какого-нибудь конкретного народа, жившего некогда или здравствующего поныне на Земле и обладающего ярко выраженной, археологически доказуемой – индивидуальностью.

    ЭНТРОПИЯ (от др. греч. ἐντροπία - поворот, превращение) — 1. физ. одна из величин, характеризующих тепловое состояние тела или системы тел; мера внутренней неупорядоченности системы; при всех процессах, происходящих в замкнутой системе, энтропия или возрастает (необратимые процессы), или остается постоянной (обратимые процессы).

    ЭКСЛИБРИС (от латex libris - «из книг») — книжный знак, наклеиваемый владельцами библиотек на книгу, преимущественно на внутреннюю сторону переплета. Обычно на экслибрисе обозначены имя и фамилия владельца и рисунок, лаконично и образно говорящий о профессии, интересах или о составе библиотеки владельца. Родиной экслибриса считают Германию, где он появился вскоре после изобретения книгопечатания. Художественные экслибрисы представляют собой произведения печатной графики. Они создаются различными техниками гравюры – гравируются на меди, дереве или линолеуме, выполняются цинкографским или литографским способом. Среди авторов художественных экслибрисов можно назвать таких выдающихся художников, как Альбрехт Дюрер, В. А. Фаворский, и многих других. Среди художественных экслибрисов различают: 1. Гербовые, которые воспроизводят герб владельца и характерны, главным образом, для XVI-XVIII веков. В СССР особый интерес к гербовым экслибрисам наблюдался в 1920-х годах в среде не эмигрировавшего дворянства. Позднейшим проявлением такого интереса стал Сборник гербовых экслибрисов членов Российского Дворянского Собрания, издаваемый Гербовым отделением Департамента Герольдии с 1993 г.; 2. Вензелевые, с орнаментально разработанными инициалами владельца; 3. Сюжетные, которые стали наиболее популярными в XX веке и представляют собой изображения пейзажей, архитектурных мотивов, различных эмблем, образно отражающих вкусы, интересы, пристрастия, и профессию владельца библиотеки. Древнейший русский экслибрис – это рисованный от руки книжный знак игумена Досифея (изображение и разъяснение этого знака см. ниже), обнаруженный в книгах Соловецкого монастыря, кои сработаны были за 1493-1494 годы. Отредактировано: Bayorics.

    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ — важнейшая область на теле Человека, одна из ее составляющих находится там, где проходят поясничные позвонки. Это вопрос, как минимум, нескольких лекций по два академических часа. В этой заметке могу сказать лишь то, что эта область архи важна для обмена энергией, а те люди, которые наносят татуировку себе на тело именно в этом, столь популярном, модном, среди народной массы, месте – искалечили себе жизнь. Тату, на важной для входа энергии части тела, работает как вредоносный фильтр! Что зарубили пером – не исправить топором... Отредактировано: Bayorics.

    ЭМПАТИЯ (от. греч. empatheia - вчувствование, сочувствование, сопереживание) — способность человека отождествлять (идентифицировать) один из своих Я-образов с рассматриваемым образом «иного»: с образами древней культуры или живых существ настоящего, прошлого и даже будущего, с образами неодушевленных предметов, даже с разными линейными или пространственными абстрактными мыслимыми формами. Это способность представить себя на месте другого человека и понять (осмыслить, обосновать, познать) его субъективное чувство, желание, идею, стремление, его поступки. При соприкосновении с каким-то произведением искусства Человек может почувствовать (осознать) себя вовлеченным в тот мир, который он видит, воспринимает (анализирует, познаёт). Э. ведет к изменению самосознания, что позволяет мыслить и действовать с позиции нового «Я». В психике человека, с его позволения, на протяжении всей его жизни формируются многочисленные и непрерывно меняющиеся Я-образы, по которым могут аккумулироваться смутные и не всегда осознанные представления о самом себе, другом живом существе или каком-либо явлении. Эти образы являются результатом не только личного опыта, но и опыта общения со своим окружением внутри той или иной культуры, они, с нашего позволения, могут формироваться той ролью, которую мы играем в различных ситуациях, во время взаимоотношений с др. людьми. Я-образы, присутствуя в самосознании личности, накладывают свой отпечаток, влияют, в определяемой Человеком степени, на его образ мышления и поведения! Эта, сугубо индивидуальная особенность людей, по-видимому, является одним из важнейших условий любого творческого процесса, как в науке, искусстве и т.д. Диапазон идентифицируемых сущностей в актах Э. практически неограничен. Ученые-теоретики могут идентифицировать себя с какими-то теоретическими разработками, или физико-химическим представлением какой-то структуры (напр., молекул гелия), инженеры-механики – со своими техническими устройствами, писатели – с персонажами своих романов и т.д. Способность к Э. требует в определённом смысле проявления способности к расщеплению (к множественной фокусировке сознания) своей личности. Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004; Философский энциклопедический словарь, 2010; Новая философская энциклопедия: В 4 тт. В.В. Старовойтов. М.: Мысль. Под редакцией В.С. Стёпина, 2001.