Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • ЕВАНГЕЛИЕ
  • БИБЛИЯ
  • Официальный календарь Русской Православной Церкви
  • Иконы — Троица Ветхозаветная Гостеприимство Авраама
  • Владимир Семёнович Высоцкий
  • mp3 Все музыкальные стили!
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Акустические on-line калькуляторы
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики, Кнопки

    Ниже, кроме прочего, расположен счётчик в виде круглой гербовой печати, смотри раздел NOTA BENE
    Ионинский Монастырь

    Де я зараз прописаний:

    Поддержите мой проект, разместите у себя баннер моего сайта. Смотри в разделе NOTA BENE
    Харьковский Портал Украина онлайн
    Пятница, 19.04.2024, 00:28
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Байорикс ЭСС 

    ГЛОССАРИЙ - Ц

    Ц

    ЦЕННОСТИ НЕТЛЕННЫЕ в бытовом, обычном смысле это такие ценности, как добро, милосердие, справедливость, право человека на достойную жизнь. В философии (эзотерической) это то, ради чего стоит жить, в общем философском смысле это такая жизнь субъекта, которая имеет, хоть какой-то смысл и не существует вне эволюции. Другими словами, нетленные ценности это те, что можно унести с собой после смерти тленного тела. И непременно, в согласии с соответствующим Законом Верхнего Мира (или Духовного Мира), их можно использовать в своих последующих реинкарнациях. Всё, что актуализировано человеческим Сознанием Духа (т.е. таким, кое руководствуется духовной ценностью) и пресуществлено, является незыблемым достоянием Человека на все времена. Само же превращение потенциального знания – в знание актуальное – вполне понятно и доступно человеческому мышлению. Но его утверждение с превращением в Ценности Нетленные – является для нас пресуществлением – таинством Триединой Божественной Личности. Пресуществление есть сочетание Духовного (ноуменального) человеческого достояния с его воплощением (утверждением!) в видимом, плотном, дуальном (бинарном), феноменальном мире. Без этого воплощения (в человеческом поступке) – не может быть пресуществления.

    ЦИВИЛИЗАЦИЯ (лат. civilis — гражданский, государственный) — Термин цивилизация, введенный в его современном смысле в официальную науку – английским историком Арнольдом Дж. Тойнби, имеет три значения. Во-первых, этот термин обозначает глобальную общечеловеческую цивилизацию, зародившуюся вместе с первыми социальными отношениями более миллиона лет назад (по некоторым фактическим данным) и существующую по настоящее время. Единство этой цивилизации обеспечивается, с одной стороны, биологическим единством вида хомо сапиенс, а с другой – едиными, по-видимому, универсальными законами происхождения и развития материального мира. Во-вторых, под цивилизациями понимаются исторически сложившиеся сверхкультуры, крупные агломерации локальных культур, обладающие ярко выраженным своеобразием и объединённые общим ментальным полем. Например, “китайская цивилизация”, “индийская цивилизация”, “российская цивилизация”, “североамериканская цивилизация”. В этом смысле термин “цивилизация” понимал и сам Тойнби, писавший о рождении и гибели подобных социокультурных образований. Иногда такие локальные цивилизации называют еще суперэтносами; история творится посредству их взаимодействия. В-третьих, термин “цивилизация” применяют к совокупности материальных и технологических средств, созданных человечеством в процессе его развития. В данном случае цивилизация, фактически – техносфера, и выступает в качестве объектной основы локальных цивилизаций или глобальной цивилизации и соответствует совокупности их/её интеллектуальных и духовных средств (их/её субъектной основе), обозначаемых, в свою очередь, термином культура.