Форма входа

Категории раздела (это удобно!)

Заметки о главном [14]
Обо всех приключениях, так или иначе, связанных с макетированием и моделированием вообще.

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Друзья сайта

  • ЕВАНГЕЛИЕ
  • БИБЛИЯ
  • Официальный календарь Русской Православной Церкви
  • Иконы — Троица Ветхозаветная Гостеприимство Авраама
  • Владимир Семёнович Высоцкий
  • mp3 Все музыкальные стили!
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Акустические on-line калькуляторы
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики, Кнопки

    Ниже, кроме прочего, расположен счётчик в виде круглой гербовой печати, смотри раздел NOTA BENE
    Ионинский Монастырь

    Де я зараз прописаний:

    Поддержите мой проект, разместите у себя баннер моего сайта. Смотри в разделе NOTA BENE
    Харьковский Портал Украина онлайн
    Среда, 30.09.2020, 17:28
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Байорикс ЭСС 

    Эзотерика, аналитика, культурология

    Главная » 2013 » Июнь » 21 » Нам нужна иная школа!
    22:45
    Нам нужна иная школа!
    Система внесемейного образования, работающая на основе деятельности учителей-профессионалов — элемент культуры всякого цивилизованного общества.
    Характер систематического образования, его доступность и недоступность тем или иным социальным слоям в каждую историческую эпоху, отношение общества к учительству и учителей — к обучаемым, во многом предопределяют (обуславливают) последующую жизнь этого общества. Поэтому:
    осмысленные действия в настоящем по организации системы образования представляют собой акт управления воплощением в жизнь в будущем неких возможностей, уже объективно открытых для осуществления в настоящем;
    реформы во всякой системе (включая и систему образования), не определённые по отношению к целям и качеству функционирования системы в целом по завершении реформ, можно уподобить "навигации по флюгеру", хотя нормально всякое плавание имеет определённую цель и предполагает определённость маршрута её достижения.
    Если же общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
    Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть.


    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Предисловие .............................................................................................. 5
    1. Наша эпоха и образовательные проблемы людей .................................... 7
    2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей ...............................................................................17
    3. Главный изъян сложившейся системы образования..................................28
    4. Научает ли школа навыку чтения?............................................................30
    5. Семья, школа, общество .........................................................................37
    6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи..............60
    6.1. Введение в тему ...................................................................................60
    6.2. Споры об учебнике истории ...................................................................62
    6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? ............................76
    6.3.1. Поиск критериев объективности ..........................................................76
    6.3.2. «Лакировка» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов ....................................................................................91
    6.3.3. Категории, лежащие в основе объективности исторической науки........96
    6.3.4. Главное свойство исторического процесса ........................................105
    6.3.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации..119
    6.4. Историческая наука и человеко-общество-ведение ..............................129
    7. Учебник "Введение в обществознание” как выражение профанации своего долга перед учениками и обществом ...................................................................134
    7.1. "Обществознание” и естествознание .....................................................134
    7.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный ...................................... 141
    7.3. Что делает с человеком обучение в российской школе?........................ 153
    7.4. Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? .................................. 181
    7.5. Что человеку нужно? ........................................................................... 208
    8. Выводы по главам 6 и 7........................................................................... 247
    9. Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания 258

    Приложения
    1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США:
    20/1 от 18.08.1948 г. "Наши цели в отношении России" и СНБ-68 от 30.09.1950 год............................................................................................................... 295
    2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие ....................... 300

    Категория: Заметки о главном | Просмотров: 617 | Добавил: BayLab | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]