Форма входа

Категории раздела (это удобно!)

Макетирование и Моделирование [12]
Папка для статей, так или иначе, связанных с макетированием и моделированием вообще.

Поиск

Друзья сайта

  • ЕВАНГЕЛИЕ
  • БИБЛИЯ
  • Официальный календарь Русской Православной Церкви
  • Иконы — Троица Ветхозаветная Гостеприимство Авраама
  • Владимир Семёнович Высоцкий
  • mp3 Все музыкальные стили!
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Акустические on-line калькуляторы
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики, Кнопки

    Ниже, кроме прочего, расположен счётчик в виде круглой гербовой печати, смотри раздел NOTA BENE
    Ионинский Монастырь

    Де я зараз прописаний:

    Поддержите мой проект, разместите у себя баннер моего сайта. Смотри в разделе NOTA BENE
    Харьковский Портал Украина онлайн
    Четверг, 24.09.2020, 11:00
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Байорикс ЭСС 

    Архитектурное моделирование, скульптура

    Главная » Статьи » Макетирование и Моделирование

    Нидерланды (Голландия). Гаага. Мадюродам. Часть II.

    Assemblage and edition: Bayorics Laboratory ۩   2010   Version 1.1

    Нидерланды (Голландия). Гаага. Мадюродам.

    Строительство макетов.

      Все макеты, железные дороги и другие декоративные объекты изготавливаются в мастерских Мадю­родама. Перед тем, как макет займет свое место в мини-городе, надо проделать большую работу. На­пример, работа над макетом амстердамского аэропорта Схипхол продолжалась два года и четыре ме­сяца. На основе строительных чертежей сотрудники Мадюродама рассчитывают правильный масштаб. Между тем, копируемое здание тщательным образом фотографируется. Искусственный материал (раньше использовалось дерево) нужно распилить по размерам и формам на фрезерном станке. Затем декораторы и техники заботливо выполняют отделку зданий. Ведь макет должен простоять на откры­том воздухе около 30-ти лет!

      В процессе же самой эксплуатации следует регулярно проводить ре­монтно-профилактические работы. Для того чтобы как можно лучше передать атмосферу голландской улицы, много внимания уделяется различным деталям, окружающим макет. Зеленые насаждения иг­рают здесь очень важную роль. В Мадюродаме (в основном) используются мелколистные деревья и кустарники, которые с помощью интенсивной стрижки сохраняют высоту до 60 см, а если их не стричь, они могут достичь в высоту 15 метров и более. Некоторые деревья растут здесь с самого открытия этого мини-города – с 1952 года.

      В присутствии Фризо Весселинга, 17-летнего бургомистра Мадюродама, члены группы: Барри Хей, Джордж Койманс, Ринус Герритсен и Сезар Зюйдервейк открывают макет собственного концерта в миниа­тюрном городе в Гааге. О чем и повествует следующее фото (фото 3).


      Очень многие объекты дополнены механическими фигурками и машинками – на военной базе ездят танки, у церкви процессия сопровождает невесту, по каналам плавают баржи и т. д. Некоторые экспози­ции интерактивные, например, на гоночном треке можно задать тип заноса и скорость, с которой будет проходить поворот игрушечная машинка.

      В Мадюродаме представлено более 700 моделей зданий, мельниц, мостов, автомобилей, поездов и т. д. Все модели сделаны в масштабе 1:25. Изготовление одной модели занимает от трех месяцев до трех лет в зависимости от размера и количества сложных деталей. На улицах Мадюродама можно насчи­тать около 13.000 фигурок людей – каждая из них сделана вручную.

      Зрителей просто поражает детализация, с которой выполнены все макеты. Огромное количество миниатюрных растений, исполняющих роль городских деревьев, а также согласованность всех частей парка – если есть железнодорожный мост через реку то это будет не просто отдельно стоящий мост, а вполне действующая модель! Он разведётся, когда по реке будет проплывать модель корабля, а в остальное время по нему ездят поезда.

      В Мадюродаме самая большая миниатюрная железная дорога в мире. Ее протяженность около 4-ёх километров. Ежедневно по ней катается до 12-ти разных составов. На маршруте расположено 4 стан­ции и 9 мостов. За год каждый состав проезжает до 20.000 километров.


    Источник: http://www.madurodam.nl/
    Категория: Макетирование и Моделирование | Добавил: BayLab (04.07.2010)
    Просмотров: 715 | Теги: История макетирования Мадюродам | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]