Форма входа

Категории раздела (это удобно!)

Макетирование и Моделирование [12]
Папка для статей, так или иначе, связанных с макетированием и моделированием вообще.

Поиск

Друзья сайта

  • ЕВАНГЕЛИЕ
  • БИБЛИЯ
  • Официальный календарь Русской Православной Церкви
  • Иконы — Троица Ветхозаветная Гостеприимство Авраама
  • Владимир Семёнович Высоцкий
  • mp3 Все музыкальные стили!
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Акустические on-line калькуляторы
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики, Кнопки

    Ниже, кроме прочего, расположен счётчик в виде круглой гербовой печати, смотри раздел NOTA BENE
    Ионинский Монастырь

    Де я зараз прописаний:

    Поддержите мой проект, разместите у себя баннер моего сайта. Смотри в разделе NOTA BENE
    Харьковский Портал Украина онлайн
    Пятница, 19.04.2024, 00:03
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Байорикс ЭСС 

    Архитектурное моделирование, скульптура

    Главная » Статьи » Макетирование и Моделирование

    Моделирование в стиле стимпанк. Часть III.

    Диапазон знаний, которым я располагаю, опираясь на свой опыт, позволяет мне работать и в этом направлении тоже. Вдруг кто ни будь, заглянув на эту страничку, заинтересуется и закажет что-то подобное, а уж производственную базу для «этого» подобрать сможем, был бы заказчик! Даже для изготовления таких моделей, как слон, бегемот, носорог, динозавр или дракон (последние две модели покамест нигде не видел) – можно найти местечко, к примеру, в одном из пустующих корпусов наших, некогда кипящих работой, заводов…

    Предлагаю вашему вниманию обзор моделей данного стиля с короткими пояснениями. Из бесконечного разнообразия существующих моделей я выбоал те, которые, на мой взгляд, являются наиболее ярким отражением этого стиля, а он, в свою очередь, существует с тех пор, как появилась научная фантастика, хотя сам термин «стимпанк», говорят, был придуман в 1987 году писателем Кевином Джетером. Лично мой интерес к этому стилю проявился в пятилетнем возрасте, тогда, я и представить себе не мог, что творил в стиле «киберпанк», думаю, не только мне, но и многим людям нравится работать именно в этом стиле, фантазия, материал и свобода направлений ограничиваются тут лишь собственным воображением, что само собой, не может не радовать…

    Архитектура, скульптура, интерьер зданий, фотография, живопись, рисунок, литература, мультфильмы и художественные фильмы, игры (в том числе компьютерные, к примеру «Syberia», даже у меня есть эта игрушка), одежда, музыка, всё это - может относиться к стилям Стимпанк и Дизельпанк, ежели конечно, несёт в себе все соответствующие этим стилям атрибуты.

    Выставка механических животных в городе Нант.



























    "Machines de l'Ile in Nantes" (Les Machines de l'ile de Nantes) – это выставка огромных механических животных в городе Нант (Франция). Несмотря на то, что на первый взгляд они создают впечатление просто статуй или гигантских копий животных, на самом деле все они являются полностью функционирующими транспортными средствами (хоть и весьма своеобразными), способными перевозить людей.
    Эти колоссальные механизмы выставлены в бывших нантских доках и являются творением скульпторов Франсуа де Ларозье и Пьера Орфиса. Большинство из них принимали участие в спектаклях уличного театра Royal de Luxe. Среди механических кукол – гигантский кальмар, скат, огромная ламинария, и кистепёрая рыба. А также "слон султана", который может считаться настоящим чудом техники. Его вес составляет 42 тонны. Издали киберслона можно принять за настоящего, за счет искусно подобранного материала, цвета и рельефа обшивки. И только вблизи становится видна его истинная механическая сущность. Слон уже не раз принимал участие в фантастических уличных мероприятиях во Франции и за рубежом.
    На выставке в Нанте посетители могут не только рассматривать огромные механические скульптуры, но и видеть их в действии. А также забираться на них сверху и внутрь, для этого предусмотрены специальные площадки. Эти машины "животные" состоят из множества движущихся частей, которые можно отнести к гидравлике, механике, скульптуре и т. д. - все они умело объединены в одной своеобразной модели.


    Австралийский художник James Corbett создаёт скульптуры стоимостью в десятки тысяч долларов, причём делает это из старых автомобильных запчастей. Сначала он исследует свалки в поисках разных шестерёнок, радиаторов, стрелочных приборов, трубок, свечей зажигания и т. д. После этого чистит и полирует все эти "запчасти", а далее, сваривая их, создаёт истинные произведения искусства.














    Категория: Макетирование и Моделирование | Добавил: BayLab (11.10.2010)
    Просмотров: 1814 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]